В (Electro-сопротивление сварной) Pipe Line - Китай Циндао Haokun Machinery

В (Electro-сопротивление сварной) Pipe Line

Краткое описание:

В (Electro-сопротивление сварной) Pipe Line В результате быстрого экономического развития в Китае, существует высокий спрос на хорошее качество, большие В диаметра трубах для транспортировки нефти и газа, вода и канализации транспорта и гражданского строительства. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы имеем нашу собственную запатентованное производство труб линии HAOKUN В. На сегодняшний день, мы поставили большой ERW16' диаметр, В 20” , В 24” для наших различных клиентов. Мы с, чтобы выделить случай, когда мы ...


  • Порт: Циндао
  • Информация о продукте

    В (Electro-сопротивление сварной) Pipe Line

    В результате быстрого экономического развития в Китае, существует высокий спрос на хорошее качество, большие ВПВ диаметр труб для транспортировки нефти и газа, воды и канализации транспорта и гражданского строительства. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы имеем нашу собственную запатентованное производство труб линии HAOKUN В. На сегодняшний день, мы поставили большой ERW16' диаметр, В 20” , В 24” для наших различных клиентов. Мы с, чтобы выделить случай, когда мы поставляли В 25” Трубу мельницу в Гуанчжоу Juyi трубный завод. В этом Милл, мы также разработали Horizontal Loop Накопитель, высокоскоростной катушки Грань Фрезерование и Летучий Curter чтобы расширить его возможности. Другой В 25” Tube Mill также в настоящее время поставляются нами в Мозамбик WBHO Company. В дополнении к этим ссылкам, мы собрали данные исследования для В 630 X 19,1 мм марки стали Х80 в нашей дизайн библиотеке. Мы можем с уверенностью сказать, что мы приобрели состояние -of-искусство ноу-хау для большого диаметра В ТЬЮБА.

    После быстрого роста китайской экономики, высокого класса, большого диаметра и высокой частоты прямой шов сварной трубы широко используются в таких областях, как нефть транспорта, городских водопроводных сетей и сооружений, толкающей вверх спрос на них, что создает новые возможности для развития трубопровода фирм-производителей и производителей оборудования.

    В последние годы, учась и поглощая передовые технологии ВПВ машины из-за рубежа, мы спроектировали и разработали большие ВПВ диаметр производственных линий с нашими собственными правами интеллектуальной собственности. Особенно некоторые отдельные единицы, такие как прижимной валик, были запатентованы в Китае. До сих пор мы закончили проектирование больших калибра В производственные линий с характеристиками: 16 "В, 20" В, 24 "В. Среди них 20 «В, 24" Производственные заводы В уже введены в эксплуатацию; Для Гуанчжоу Juyi стальных труб Manufacturing Co., Ltd, другой полный комплект 25 "производственной линии ВПВ с горизонтальным контуром. Высокоскоростная Край фрезерный станок с лесопилки. Автомат для резки и Finishing зоны, уже была в эксплуатации; полный набор 25'ERW линии для экспорта в WBHO в Южной Африке уже на стадии тестирования.

    Кроме того, наша компания освоила все методы ERW630x19.1mm с железом класса Х80, и разработал JCOE1420x32mm с содержанием железа X80 сварной трубы производственной линии.

    Газа сегмент подготовки стали

    Размоточные : Две приводных валов расширяющихся с функциями контроля натяжения и горизонтальной регулировкой полосовой стали

    Полосовой стали уплощение машины : С 5 рабочих валков открываться / закрываться быстро с помощью гидравлического цилиндра.

    Процесс пластины Сварка в головной и хвостовой концы : MAG сварка, щит СО2 газа.

    Горизонтальная конструкция сварочной машины : Комбинированная резка и сварка вместе.

    Позиционирование полосовой стали перед сваркой : Автоматически измерить и выровнять положение стальной полосы.

    Спиральный аккумулятор : Снаружи в наизнанку

    Скорость подачи полосы : Максимальная 75м / мин.

    Высота линии прокатки : О 1000mm над горизонтом

    магистраль

    Режим выпуска : непрерывное производство

    Скорость производственной линии : 12м / мин ~ 25 м / мин.

    Тип привода основного кадра : Каждый рулон отдельно управляется регулятором скорости переменной частоты с ЧПУ переменного тока или постоянного тока контроля скорости

    Формирование идеи : Закрепить линии прокатки, вниз методом формования

    Высота центральной линии : О 1000mm выше горизонта (проклейки секции)

    Тип  формирования : формирование клетки

    Установка прокатного стана : PLC управления Системой быстрой настройки и вручную принудительная установка

    Регулировка прокатных валков : PLC управлением автоматической регулировки и ручной регулировки.

    Внутренний грат выскабливание : Внутренний грат слом с помощью кольцевого ножа , который установлен специальный инструмент остальное.

    Внешние заусенцы выскабливание : Два скребки наружного заусенцев и один обжим наружного грата.

    S Изинга  трубы : Четыре Стенды размерной обработки используются для производства круглой трубы.

    Стальная труба выпрямление : Выпрямление стальной трубы глав индеек и калибровочный стан.

    Режим летучей пилы : CNC Двойной Режущая головка летать вырезать из машины.

    dsfe

     

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

      
      WhatsApp Online Chat !

ERW (Electro-Resistance Welded) Pipe Line

Short Description:

ERW (Electro-Resistance Welded) Pipe Line As a result of rapid economic development in China, there is a high demand for good quality, large diameter ERW tubes for the oil & gas transportation, water & sewerage transportation and civil construction industries. To satisfy the requirements of our clients, we have our own patented HAOKUN ERW Tube production line. TO-date, we have supplied large diameter ERW16’, ERW 20”, ERW 24” to our various clients. We with to highlight a case where we...


  • Port: Qingdao
  • Product Detail

    ERW (Electro-Resistance Welded) Pipe Line

    As a result of rapid economic development in China, there is a high demand for good quality, large diameter ERW tubes for the oil & gas transportation, water & sewerage transportation and civil construction industries. To satisfy the requirements of our clients, we have our own patented HAOKUN ERW Tube production line. TO-date, we have supplied large diameter ERW16’, ERW 20”, ERW 24” to our various clients. We with to highlight a case where we have supplied a ERW 25” Tube Mill to Guangzhou Juyi Pipe Factory. In this Mill, we have also designed a Horizontal Loop Accumulator, a high speed Coil Edge Milling and a Flying Curter to enhance its capability. Another ERW 25” Tube Mill is also currently supplied by us to Mozambique WBHO Company. In addition to these references, we have gathered research data for ERW 630 X 19.1 mm steel grade X80 in our design library. We can confidently say that we have acquired state -of-the art know-how for large diameter ERW Tube Mill.

    Following fast growth of Chinese economy, high-grade, large diameter and high frequency straight seam welded pipes are widely used in areas such as petroleum transportation, urban pipeline networks and constructions, pushing up demand for them, which creates new development opportunities for pipe line manufacturing firms and equipment manufacturers.

    During the recent years, by learning and absorbing advanced ERW machine technologies from abroad, we designed and developed large diameter ERW production lines with our own intellectual property rights. Especially some single units, such as squeeze roller, have been patented in China. So far, we have finished designing large caliber ERW production lines with specifications: 16″ ERW, 20″ ERW, 24″ ERW. Among those the 20″ ERW, 24″ ERW production mills were already put into operation; For Guangzhou Juyi Steel Pipe Manufacturing Co., Ltd, another complete set of 25″ ERW production line with horizontal loop. High Speed Edge Milling Machine with sawmill. Cutting Machine and Finishing Area, was already in operation; a complete set of 25′ERW line to be exported to WBHO in South Africa is already under testing.

    In addition, our company has mastered all techniques for ERW630x19.1mm with iron grade X80, and has developed JCOE1420x32mm with iron grade X80 welded pipe production line.

    Strip steel preparation segment

    Uncoiling:Two driving expanding shafts with the functions of tension control and horizontal adjustment of strip steel

    Strip steel flattening machine: With 5 working rolls opened/closed quickly by hydraulic cylinder.

    Welding process of plate at head and tail ends:MAG welding,CO2 gas shield.

    Horizontal welding machine design:Combined cutting and welding together.

    Positioning of strip steel before welding:Automatically measure and align the position of strip steel.

    Spiral accumulator:Outside in inside out

    Strip feeding speed:Maximum 75m/min.

    Height of rolling line:About 1000mm above the horizon

    Main line

    Production mode:continuous production

    Speed of production line:12m/min~25m/min.

    Drive type of main frame:Each roll is separately driven by CNC AC variable frequency speed control or DC speed control

    Forming idea:Fix the rolling line, down forming method

    Height of center line:About 1000mm above the horizon (sizing section)

    Type of forming:cage forming

    Setting of rolling mill: PLC-controlled quick setting system and manual forced setting

    Adjustment of mill rolls:PLC-controlled automatic adjustment and manual adjustment.

    Inner burr scraping: Inner burr is scrapped by using ring knife that is installed special tool rest.

    Outer burr scraping: Two scrapers of outer burr and one crimpers of outer burr.

    Sizing of pipe: Four sizing stands are used for producing circular pipe.

    Steel pipe straightening: Straighten steel pipe by turkey heads and sizing mill.

    Mode of flying saw: CNC Double mill cutting head flying cut-of machine.

    dsfe

     

     


  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS

    
    WhatsApp Online Chat !