О нас

О НАС

Циндао Haokun Heavy Machinery Technology Co., Ltd является компанией, которая включает в себя проектирование, изготовление и комплектование оборудования для металлургии, стального проката, добычи полезных ископаемых и охраны окружающей среды. Основные продукты включают в себя прямые шовных сварках труб Милл (или В), спиральные сварки труб мельницу, Продольная ножницы производственной линию, пограничный фрезерный станок и другое вспомогательное оборудование, такие как гидростатическое испытание машина и торцы трубы скашивая машину.

Компания расположена в живописной Jiulong города индустриального парка цзяочжоу города Циндао в провинции Шаньдун, Китай, который является камень от Huangdao контейнерного терминала, величайшая контейнерный терминал в Северном Китае. Удобный транспорт приносит весьма благоприятные условия для экспорта тяжелой техники. Кроме того, завод находится рядом со многими шоссе сетей, с Jiaozhouwan шоссе на юге, что, несомненно, приносит большое оборудование транспортные удобства для отечественных, так и зарубежных клиентов.

Первый этап строительства завода занимает площадь около 43900 квадратных метров, с общим объемом активов 89million юаней (около 13million долларов США). Компания владеет топ-рейтинга экспертов в Китае в производстве труб линии, отличные дизайнеры и таланты управления, 136 механиков и 39 техников среднего уровня и выше. В конце 2009 года Haokun возьмет на себя еще 60000 квадратных метров для своего плана сооружения второй ступени в качестве расширения, которая включает в себя R & D центр и завод по производству трубопроводов. Изучение дико от другой компании, они продолжают новаторство пути отслеживания развития передовых процессов и технологий от иностранных компаний, а также систематически анализировать внутреннюю важную практику. До сих пор ряд зарубежных клиентов оплатили поездки для на месте исследований, инвестиционного сотрудничества.

В течение последних лет с момента основания компании, она поставила Чжэцзян Хучжоу Jiuli Group, Баоджи Petroleum Steel Pipe Co., Ltd, Шанхай BSW Petro-Pipe Co., Ltd и Сингапуре Fengyu частной компании, с Hydrotester 1200 тонн, 2000 тонн и 2800 тонн соответственно, и концы труб фаски Машины Φ1620mm, Φ820mm, Φ2540mm, с различными характеристиками. В тот же период времени, несколько из высококачественной стали и большого диаметра фрезы приварные трубы были построены и введены в эксплуатацию, среди которых были два ERW24 «» прямой шов сварки станы труб с большим диаметром во внутреннем Китае для Ляояна Большой трубы компании и Гуанчжоу Цзюйи Steel Pipe Co., Ltd; три спиральных сварки трубы мельницы с высокой степенью железы X80 andΦ1422mm для Янчжоу Tongya стальных труб Cp., Ltd и Petroliam Насиональ Berhad (Petronas). До сих пор вышеупомянутые пяти единиц были на уровне ведущего как внутри страны, так и в Южной и Западной Азии.

Haokun Компания постоянно держал философию бизнеса «Качество прежде всего, Пребывая контракта, ориентация на клиента и превосходное обслуживание» и от всей души предоставляет как внутренние, так и зарубежных клиентов с услугами, например, решения проблем трудно ореховых в области науки и техники, упакованного дизайн, обработка и изготовление, монтаж и тестирование, передача технологии и технологический консалтинг, в областях металлургии, стальной прокат, горнодобывающей промышленности и защиты окружающей среды. Haokun Компания была и всегда будет стремится к адаптации, интернационализации и устойчивости отличных производителей сварки труб. Наша единственная цель состоит в том, чтобы быть первым уровня предприятия!

IMG_4958



WhatsApp Online Chat !

About Us

ABOUT US

Qingdao Haokun Heavy Machinery Technology Co., Ltd is a company that incorporates design, manufacturing and completion of equipment for metallurgy, steel rolling, mining and environmental protection. The main products include Straight Seam Welding Pipe Mill (or ERW), Spiral Welding Pipe Mill, Longitudinal Shearing Production Line, Edge Milling Machine and other auxiliary equipment, such as Hydrostatic Testing Machine and Pipe Ends Beveling Machine.

The company is located in scenic Jiulong Town Industrial Park of Jiaozhou City of Qingdao in Shandong Province, China, which is a stone away from HuangDao Container Terminal, the greatest Container Terminal in Northern China. The Convenient transportation brings a highly favorable condition to the export of heavy equipment. Moreover, the factory is adjacent to many highway networks, with Jiaozhouwan Highway at the south, which undoubtedly brings great equipment transportation convenience for both domestic and overseas clients.

The first-stage of the plant construction takes up an area of about 43900 square meters, with total assets of 89million Yuan (around 13million USD). The company owns top-ranking experts in China in pipe line production, excellent designers and management talents, 136 mechanicians and 39 technicians of intermediate level and above. At the end of 2009, Haokun will take over another 60000 square meters for its plan of a second-stage construction as an extension, which includes a R&D Center and a pipe lines manufacturing plant. Learning wildly from other company, they keep on innovating by tracing development of advanced processes and technologies from foreign companies, and systematically analyze domestic important practice. So far a number of overseas clients have paid visits for on-site research, investment cooperation.

During the past years since the establishment of the company, it has supplied to Zhejiang Huzhou Jiuli Group, Baoji Petroleum Steel Pipe Co., Ltd, Shanghai BSW Petro-Pipe Co., Ltd and Singapore Fengyu Private Company, with Hydrotester of 1200 ton, 2000 ton and 2800 ton respectively, and Pipe Ends Beveling Machines of Φ1620mm, Φ820mm, Φ2540mm, with various specifications. In the same period of time, several high-grade steel and large diameter welding-pipe mills were constructed and put into operation, among which were two ERW24’’ straight seam welding pipe mills with the largest diameter in domestic China for Liaoyang Large Pipe Company and Guangzhou Juyi Steel Pipe Co., Ltd; three Spiral Welding Pipe Mills with a high iron grade of X80 andΦ1422mm for Yangzhou Tongya Steel Pipe Cp., Ltd and Petroliam Nasional Berhad(Petronas). So far the above five units have been on leading level both domestically and in southern and western Asia.

Haokun Company has constantly held the business philosophy of “Quality First, Abiding the Contract, Customer Orientation and Excellent Service” and wholeheartedly provides both domestic and overseas clients with services such as solutions to hard-nut problems in science and technology, packaged design, processing and manufacturing, installation and testing, technology transfer and technological consulting, in areas of metallurgy, steel rolling, mining and environmental protection. Haokun Company has been and will always be committed to the customization, internationalization and sustainability of excellent welding pipe manufacturers. Our sole aim is to be the first tier enterprise!

IMG_4958



WhatsApp Online Chat !